[Comm] Re: time sync

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Окт 13 08:13:20 MSD 2003

Vlad Gousev пишет:

>Suilad Community!
>
>  Подскажите как обстоит дело в Linux с синхронизацией времени
>через инет.
>  На atmsk.ru нашёл только про синхронизвцию через ntpd, но там
>требование - выделенный канал. А что делать при диалапе?  Под
>win32 у меня при каждом соединении запускалась программа для
>синхронизации времени. В качестве планировщика был nncron,
>который позиционируется как win-аналог cron, но я не нашел как
>для cron настроить запуск приложения по соединению с интернетом.

    Я поставил себе скриптик запускаемый из скрипта стартуемого при
установлении dial-up, коий проверял -
запускался ли последние 18 часов скрипт синхронизации (это - поскольку
частенько обрывы, рестарты и т.п.).
Если нет - запускается скрипт в коем ntpdate обращается к куче
ntp-серверов (по списку), покуда не засинхронизируется (либо не
закончится список).
    И никаких тебе cron-ов.
Но ведь и  dial-up, понимаешь, тоже - не вершина прогресса, однако ;-)

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.