pfaedit failed Was: [Comm] .FON -> .pcf

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 13 00:47:35 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii
Wednesday, October 08, 2003, 10:32:42 AM, wrote:

ADsk> Ярослав Кохан wrote:

> [...]
ADsk> Ярослав, а что говорят команды:
ADsk> rpm -q pfaedit
ADsk> rpm -qa |grep pfaedit
ADsk> apt-cache search pfaedit
ADsk> У меня последняя говорит следующее:
ADsk> pfaedit - PfaEdit -- PostScript(tm) font editor

rpm -q pfaedit
предупреждение: пакет не установлен
rpm -qa |grep pfaedit
[...]$ и тишина

Когда же это он успел стать не инсталлированным? Ну ладно, идем в инсталляшку и
делаем doinstall; ссылаясь на строку в одном своем конфиге, говорит: не знаю
такого зверя - ldconfig. А действительно, это что?

ADsk> Следовательно его можно установить через:
ADsk> apt-get install pfaedit
ADsk> Вы его так ставили?

Нет. Конкерор -> Сизиф -> закачка -> doinstall

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net