[Comm] Tekram 210B, GPRS beeline

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вс Окт 12 11:31:11 MSD 2003

В сообщении от Суббота 11 Октябрь 2003 15:29 Maks Tuncov написал:

> [...]

1. Естественно, должны стоять irda-utils, и прописать tekram согласно
документации.
2. У меня долго не получалось завести gprs + tekram + motorola t260. Добрый
человек подсказал, что следует "зажать" скорость, вроде как, глюк текрама
(как минимум, с этой маркой телефона)

service irda start
echo 38400 > /proc/sys/net/irda/max_baud_rate

И ещё очень непонятный момент. В вараинте irda-utils, идущих с Мастером 2.2.,
указан максимально передаваемый блок данных странного объёма.
если не сделать
echo 2048 > /proc/sys/net/irda/max_tx_data_size
то многие вещи не работают (с наладонниками psion, например). Телефону,
кажется, по-барабану, но тоже может оказаться важным подкрутить.

3. Рекомендуется взять пакет gprs easy connect, довольно удобно в работе.

--
			Салют, /GLeb