[Comm] Re: Поддерживает ли Linux Creative Audigy 2?

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Окт 11 22:06:45 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

> Я к тому, что чем OSS в _данном_ разе не устраивал?  Роднее,
> однако.

OSS в данном случае устараивал, но OSS меня  не устраивает в
общем случае. %) Альза прогрессивней так сказать. А вообще я
тогда с WineX возился а у него были проблемы с выводом через OSS.

Сейчас когда спрашивали по совместимоть я как-то и забыл про OSS
дрова. ;)