[Comm] Re: DDR and Athlon

White wolf =?iso-8859-1?q?sig-alt_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Окт 11 12:39:02 MSD 2003

> Привет
>
> есть машина с атлоном 2500+/DDR 512Mb 3200 Samsung Orig/nForce2
> Наблюдаю постоянные полное зависание машины в графике особенно в КДЕ (в

IceWM

> практически никогда не виснет)
>
> поставил память на прогон в memtest86  так машина виснет на пятом тесте.
> взял другую память NCP 512Mb 2100 -- тоже виснет.
> В серсив центре сказали что памятьь  нормальная
>
> В ридми к мемтесту написано что многие машины с АМД не проходит тест 5 и 8.
> Так же там сказано что используйте брэндовую память (но в Киеве тока по

моему

> кингстон дороже :0), да и Самсунг Ориг очень даже ничего)
>
> Поэтому возникло два вопроса
> 1) Является ли  проблема в тесте 5 причиной этих зависаний. Кто пользуется
> таким же железом, были ли у вас подобные проблемы?
> 2) Что с этим делать?? :0)

Приветствую.

У меня была примерно такая же ситуация: в иксах машина подвисала или сама
перезагружалась. Машина у меня немного другая: 2200+/DDR 256 (не брэнд) и
мать не на НФорсе.
Ошибка моя заключалась в том, что я как поставил машину сразу пошел в BIOS и
сделал там "Load high perfomance defaults". Долго мне пришлось разбираться в
чем проблема, потом поставил установки по умолчанию, и все заработало
нормально.
--
С уважением, White Wolf