[Comm] Re: stardict

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 10 17:19:11 MSD 2003

Fri, 10 Oct 2003 14:18:50 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> Вы писали:

> В BTS ?

> Подтверждаю, та же проблема.
>
> <skipped/>
>
> --
> Regards, Vyt
> mailto:  vyt на vzljot.ru
> JID:     vyt на vzljot.ru

У меня была проблема с последним сизифовским словарем Мюллера для
Stardict (он оказался на порядок меньше предыдущей версии),
пришлось откатиться на более раннюю версию, теперь всё работает,
так-что это не проблема самого star. Я писал об этом какое-то
время тому назад. Возможно, что при проблемы были и с другими
файлами словарей.

С уважением,
Сергей Лизогуб

PS - моё предыдущее послание, проигнорированное сообществом: