[Comm] gpg

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Окт 10 16:52:11 MSD 2003

В сообщении от 10 Октябрь 2003 15:17 Oleg Dolgov написал(a):
> Допустим я хочу передать кому-то файл (носитель: дискета или атач в
> письме, не важно), но я хочу зашифровать его с помощью gpg.
> Что мне надо иметь? Свою пару ключей + его публичный ключ? Правильно?
> Затем ему для расшифровки файла надо иметь свою пару (с тем публичным
> ключем, с помощью которого я шифровал) и мой публичный?

Если я правильно ошибаюсь, то для отправки шифрованного сообщения нужен только
открытый ключ получателя.
Ему, для расшифровки, соответственно, нужны оба его ключа.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

When you go out to buy, don't show your silver.