[Comm] dosemu

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 10 14:58:59 MSD 2003

>  В dosemu/xterm псевдографики нет, потому что этих символов
>  нет в шрифте, с которым работает xterm. Если нужна псевдографика,
>  запускайте xdosemu или dosemu в _текстовой_ (Ctrl-Alt-F1..F6)
>  консоли.

(в консоли / xterm) имелось в виду _и_ в _текстовой_ консоли, _и_ в xterm / Konsole нет
псевдографики.

>  Что касается мыши, то в dosemu/xterm ею же можно копировать
>  и вставлять, так? Какие ещё виды использования Вы хотите?
>  Если выделять файлы в Нортоне или рулить в игрушках, то
>  используйте xdosemu.

вообще глобальная цель сделать терминальный _консольный_ сервер для досовской
софтины. там мыша используется. или не получится (с мышей я имею в виду) и надо иксы