[Comm] Для Alexander Bokovoy

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 10 14:01:03 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Maxim.Savrilov на socenter.ru
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 9 Oct 2003 16:34:23 +0700
Subject: Re: [Comm] Для Alexander Bokovoy

>"Всемилостивейший  князь и сиятельство! Издревле верный холоп  ваш с великим
>обрадованием, стараясь показать  сиятельству вашему истинное свое почтение и
>любовь, которое всегда к вам имел, дерзнул из глубины сердца своего припасть
>к ногам вашим. Прилежно стараюсь и тщусь  довести до вашего сведения, что  я
>наг и бос, сир и убог..."
>
>В-общем, присединяюсь!!!

угу. аналогично.

кстати соображение в пользу релиза samba3 для мастера:
поскольку в мастер включена-таки самба3 (еще бета), то логично было б финальный релиз
включить в updates (вместе с пересобраным под 3 самбу кде). обновлять из сизифа не
получится, потому что потянет kde.

или (боюсь предположить) майнтайнерам smaba3 и kde сложно выпустить стабильный
релиз, достойный мастера? не все ж на сизифе сидеть