[Comm] Это смешно!

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Окт 10 13:54:03 MSD 2003

 Fri, 10 Oct 2003 11:09:58 +0400 дня "KoLyA"  <kolyag на mail.ru> написал(а):

> стабильно. на третьей перезагрузке слетел xfs и вобще перестал монтироваться
> /. ставим сидюк на место, грузимя с него в rescue. раздел не монтируется.
> fsck.xfs ничего не делает, в мане сказали что xfs не требует fsck. грузим
> кнопикс, пытаемся смонтировать раздел - болт. монтируем ro - смонтировался.
> xfs_check говорит что need to replay log, partition maybe inconsistent, и
> что replay будет сделан при монтировании read-write. а в rw не монтируется!
> в рид-онли смонтировал и видно что все цело. но бэкапить к сожалению некуда.

> [...]

Здесь, вероятно, посоветуют xfs_repair, и будут правы. ext3 рассматривать как
серьёзную ФС... несерьёзно, а реализация JFS (и особенно, утилит проверки и
восттановления), под линукс -- откровенно слаба.

								Салют, /GLeb