[Comm] stardict

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Окт 10 13:15:17 MSD 2003

Добрый день!
Может, я сильно туплю и не разобрался в настройках, но у меня, в
последнее время, наблюдается такая вещь: при попытках перевести
какое-нибудь английское слово, в окне сверху синеньким указывается из
какого оно словаря, ниже - написано жирным шрифтом само слово, а
перевода - нет. А был... Наблюдается это и в главном окне и во
всплывающем. С русского на английский - полет нормальный. Когда началось
- не обратил внимания. Возможно - после очередного dist-upgrade.
У меня:
$ rpm -qa |grep stardict
stardict-slovnyk_en-ru-0.1-alt3
stardict-2.4.0-alt1
stardict-tools-2.4.0-alt1
stardict-slovnyk_ru-en-0.1-alt3

Где я ошибся?

С уважением, Дмитрий

P.S. переставлять пробовал - не помогает.