[Comm] reiserfs (was:Это смешно!)

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Окт 10 07:59:08 MSD 2003

On Thu, 9 Oct 2003 23:56:17 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Нет, описанную ситуацию я наблюдал несколько раз и с XF86Config,
> и с kmailrc, из чего можно сделать вывод, что это не зависит от
> программы, их открывающей...
Я про то, что может проблемы с памятью-винчестером-итд?
Странно, у меня сплошь рейзер и такое (замусорение не открытых на
запись файлов) не встречалось.
Если честно, то было, но очень давно, /etc/fstab заполнился мусором.
Но тогда была не обычная загрузка, а обновление системы с зависанием.
И это было очень давно, может год-1.5.
Вот точки в логах это запросто. И не затирание, а дописывание.

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=