[Comm] iptables trafic count - am i right?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Окт 9 20:20:59 MSD 2003

Уважаемые сообщественники подскажите может я где то заблуждаюсь?
Считаю входящий трафик от провайдера:
$IPTABLES -N in_traf
$IPTABLES -N fwd_in_traf
$IPTABLES -A in_traf -j RETURN
$IPTABLES -A fwd_in_traf -j RETURN

первое правило в таблице Input
$IPTABLES -A INPUT -i $INET_IFACE -j in_traf
 Это на нужды шлюза ;-) Ответы на его DNS запросы, то что им качается, и тд

первое правило в таблице Forward
$IPTABLES -A FORWARD -i $INET_IFACE -j fwd_in_traf
Может ли при этом не учитываться трафик входящий с интерфейса $INET_IFACE ?
 Это тот трафик, который ушёл в локальную сеть....

Если да то какой? А то у меня рассхождения с провайдером в 2,5 раза!!!
 >8-0
Себе верю больше...
--
С наилучшими пожеланиями