Re: Re[2]: [Comm]запуск скрипта каждые три секунды

buzzz2001 =?iso-8859-1?q?buzzz2001_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 9 16:40:12 MSD 2003

>b>  Что- то вроде:
>b>     while sleep 3 do
>b>        запуск скрпипта
>b>     done
>b>  Нассчет правильности синтаксиса не уверен, так как сам так не делал.
>
>а в crontab вписать не хакерское решение ? :)

Хм. Я так не пробовал тоже, но, на сколько я понимаю, в crontab-файл записывается указание довольно точного времени исполнения, а не такого, как, например, каждые N часов или N минут.
Или я чего-то не понял? :) Буду очень признателен, если объясните, как это сделать.

или я чего-то не понял ?