[Comm] AfterStep

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Окт 9 10:41:48 MSD 2003

On Wed, 08 Oct 2003 12:12:03 +0300, Andriy Dobrovol's'kii
<dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Давайте без пафоса и спама. Хорошо?
> Все политические дискуссии ведутся в курилке. (talk-room@)

Это не пафос и не спам - это сообщение вызвало-таки хотя бы несколько
мнений и советов... я думаю, что AfterStep заинтересовался не я один среди
участников форума...
Всем спасибо за советы и замечания! Буду изучать... если все пройдет
успешно - напишу обзорную статью и выложу куда-нибудь... не зря же я
технический писатель по ПО, хоть и бывший:)

--
С уважением, Владимир Гусев