[Comm] AfterStep

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 9 09:48:27 MSD 2003

Alexey I. Froloff wrote
> * Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> [031009 06:08]:
> GNUstep я забросил по совсем другой причине. Мне совесть не
> позволяет выкладывать даже в Daedalus пакет, в котором есть
> демон, чрутящийся в tmp и к тому же создающий там файлы по
> приходу SIGUSR1...
Raorn, а давай мы его просто перепишем. И в нашем дистрибутиве будет
нормальный демон, а остальные пусть ковыряются как хотят, если они такие.

> Мантейнить GNUstep - не пожелаю даже врагу.
Там один такой демон или всё остальное в таком же состоянии?

--
Best Regards!           | ... бригадир, крупная женщина в белом от пыли
Alexey Voinov           | рабочем халате, громко командовала работой,
			| великолепно подбирая выражения.
voins на voins.program.ru  |                 Урсула Ле Гуин "Обездоленный"
voins на altlinux.ru