[Comm] AfterStep

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Окт 9 06:12:51 MSD 2003

Здравствуйте Igor,

Wednesday, October 8, 2003, 4:22:45 PM, you wrote:
IH> ~/.steprc уже достаточно давно заменен системой файлов и каталогов в
IH> ~/GNUstep/Library/AfterStep
IH> отличий нового AS на гораздо больше чем "чуть чуть".
Угу, довести б AS до сизифа...
2Автор, кстати майнтайнер версии в Дедалусе -- Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Рюмка водки сокращает жизнь на 15 минут, а рабочий день - на 8 часов.