[Comm] Xfree upgrade

shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Окт 8 17:09:49 MSD 2003

> Сперва довести М до текущего состояния на обновлениях.
> Прописать в списке источников класик Сизифа.
> Сказать
> apt-get update
> apt-get dist-upgrade но не выполнять, а посмотреть, что он хочет
> ставить связанное с Х-ами.
> apt-get install <всё, что имеет отношение к Х-ам>
> Внимательно смотрим, что он хочет добавить-убавить кроме них.
> Делаем выводы.
> Если всё устраивает то вперед.
> Если нет, значит тянем по списку srpm и пересобираем в среде М 2.2
> или полностью переезжаем на Сизиф.
> [...]

Не получается так!  я так понял, что схема зависимостей в сизифе значительно
отличается от мастерской. Например libqt3 требует libGL который и
обеспечивает XFree86-libs, но _не_обеспечивает Xfree86-libs из сизифа. В
итоге нормально провести апгрейд не удается. И это только первый из возникших
проблем, сколько еще может появиться - без понятия.  (кстати, даже в мастере
этот файл обеспечивает два пакета! рпм не согласился устанавливать
libGLwrapper как конфликтующий с Xfree-libs, но апт-гет его таки установил )

Вчера попробовал все-таки обновиться через интернет до сизифа - в результате
обновились все иксовые пакеты, но удалился Xfree86-server. В результате -
фига, а не иксы. apt-get install Xfree86-server согласился обновить и этот
пакет, но потребовал удаления КДЕ и еще кучи разных прог. На этот момент я
отказался от затеи сделать апгрейд иксов из сизифа, поскольку, как я понял,
это приведет  к полному обсизифливанию.