[Comm] Автоматизация доставки почты.

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Ср Окт 8 16:04:19 MSD 2003

Oleg Dolgov пишет:
> Здравствуйте.
> Сам догадаться не могу, думаю что так можно сделать, но спросить
> поблизости не у кого :-(

   У меня дома работает связка
fetchmail+postfix+maildrop+courier-imap, на приём, и postfix - на
отправку. (Мыллер - Mozilla.) Всё срастается достаточно просто,
кроме синхронизации imap ящиков (если задача просто снять почту с
imap - то это тоже просто :-)) там не всё сходу понятно
(например, пользовательские флаги сообщений в courier-imap), и
есть доки на Русском.

   http://docs.altlinux.ru/admin/ch09.html#id3072562

> 2. Стартую скрипт, который:
>   2.1 Звонит
>   2.2 Стартует МТА на отправку из очереди на конкретные smtp
>   2.3 Получает почту с указанных pop3 и складывает в соответствующие
>       папки
>   2.4 Положил трубку

   Использую diald
(http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=31)
- он сам рвёт соединение, если оно не используется. Брал - с
www.atmsk.ru болие полу года назад, пришлось править: в Мастере
2.2 нет нужной ему библиотеки pam - есть более новая
(совместимая), с другим названием.

> 3. Проверяю почту Сильфидой в этих папках (я так думаю
>    /var/spool/mail/...)

   Поднял courier-imap (у меня дома сетка).

> Помогите плз. практическим советом, готов читать маны (лучше на русском,
> т.к. понимание манов на английском сильно замедляется :-)

   Эт знакомо! Сам такой... ;-) (Про инглиш.)

   Смотри www.atmsk.ru, www.linuxcenter.ru,
/usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/index.html и поисковики.

--

С уважением. Алексей.