[Comm] Передача таблицы маршутизации в винду.

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Окт 8 15:34:05 MSD 2003

 Wed, 08 Oct 2003 12:15:40 +0400 дня "Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru>
написал(а):

> Мне нужно задать несколько gateway для виндов а не один. Т.к. их
> в сети действительно несколько и ведут они к разным сетям. Если

Винда, как впрочем, и любой dhcp клиент, прекрасно понимают параметр gateway,
переданный им dhcp-сервером. Никто не мешает для разных подсетей и/или машин,
прописать dhcp разные гэйтвеи.

					Салют, /GLeb