Re[2]: [Comm] Обмануть winex 3.1

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 8 13:31:27 MSD 2003

Здравствуйте, Shrek.

Вы писали 7 октября 2003 г., 14:33:42:

S> возьми собранный под мастер... IMHO с эти проблем поболе будет

пробовал, ну ему судя по всему не нравиться версия XFree:
Installing "/mnt/win_c/Downloads/WineX-3.1-master22.i586.rpm"
error: failed dependencies:
        libXrandr.so.2   is needed by WineX-3.1-master22

 Николай