[Comm] AfterStep

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Окт 8 12:59:49 MSD 2003

On Wed, 8 Oct 2003 12:58:40 +0400, Igor Homyakov <homyakov на ramax.spb.ru>
wrote:

> "доктор, меня все игнорируют"
>                          анекдот
> ;-)
>
> * Владимир Гусев <myquest на narod.ru> [031008 11:36]:

Весьма "дельное" замечание...
На самом деле новая версия AfterStep 2 видимо, отличается от старых
версий, которые хоть чуть-чуть, но описывались в Инете русскоязычными
пользователями... Например, файл .steprc я так и не нашел...

--
С уважением, Владимир Гусев