[Comm] AfterStep

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 8 12:52:19 MSD 2003

Владимир Гусев пишет:

 > Здравствуйте!
 >
 > Я так понимаю, что никто из участников форума не имеет представления
об Afterstep, либо он настолько непопулярен, что упоминать о нем
считается дурным тоном... Иначе не объяснишь равнодушие (или отстуствие
опыта работы) к AfterStep...

Он имеет сугубо свою нишу, котарая практически неизменна (никто не
уходит и новичков никто не завлекает)... Хотя, как мне помнится, были
люди, которые радовались в списке выходу новой версии... Может стоить
поискать их адреса в архивах и связаться с ними напрямую?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua