[Comm] Передача таблицы маршутизации в винду.

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Окт 8 12:15:40 MSD 2003

Alexey Bayguzov wrote:
> [...]
поддерживаться.

 > Ээээ... Извините, а зачем огород городить?
 > Ведь если судя по описанному, винды никак не являются роутерами,
 > следовательно таблица маршрутизации им не нужна.
 > 1. gateway у виндовс задан жестко?
 > 2. Внутренние адреса для виндовс сетей не меняются?
Мне нужно задать несколько gateway для виндов а не один. Т.к. их
в сети действительно несколько и ведут они к разным сетям. Если
все распределять на default gw, то будет много трафика ходящего
кругами, а траффик там огромный (по 20Гб в сутки) и если все это
пустить через default gw канал к нему попросту зашьется.