[Comm] Передача таблицы маршутизации в винду.

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Окт 8 12:12:18 MSD 2003

KoLyA wrote:

> гы
> это стандартная опция любого dhcp-клиента и сервера. клиентский стек tcp
> настраивается в сответствии с параметрами полученными от dhcp-сервера.
options routers стандартная опция? Вы уверены?
> а в настройки
> входит кроме ip адреса и маски еще и default gateway. еще dhcp может выдавать
> nameserver,
> для юних-клиентов - font сервер, xdm сервер и еще много чего.
>
> в данном случае виндам надо знать только адрес своего рутера aka defaault gateway.
> дальше уже маршрутизирует маршрутизатор.
если бы все было так просто, я не задавал бы своего вопроса. Дело
в том что не ко всем сетям машина имеет доступ через def gw.
Именно поэтому мне и нужно иметь возможность прописать
статические маршруты.