[Comm] trank

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Окт 8 01:33:35 MSD 2003

On Tue, 7 Oct 2003 23:44:49 +0400
smont <smont на mail.ru> wrote:

> Доброго времени суток.
> Возможно ли объеденить в транк 2_е сетевые карты (1 IP_адрес)

Транк для чего? Карты объединяются с помощью модуля bonding.o
-- см. в документации ядра bonding.txt. Но на другом конце
этого линка должно болтаться  устройство, понимающее bonding
(например какой-нить свитч, типа cisco catalyst, или такой же
линукс с двумя сетевыми картами).

> Дистрибутив АLT 2.2 без апдейтов.
> Какое железо (карты)лучше использовать.

Какрты - любые.

> Буду признателен за любые ссылки по теме.

Да, еще можно заглянуть в /usr/share/doc/initscripts-x.xx
на предмет того, как этот bonding поднимать средствами,
имеющимися в системе.

--
WBR, Dmitry Lebkov