[Comm] Передача таблицы маршутизации в винду.

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Ср Окт 8 01:20:05 MSD 2003

On Wed, Oct 08, 2003 at 12:27:10AM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote:
> Предположим в сети часто меняется маршрутизация. Клиентские
> машины сети -- винды. Все рутеры -- линукс. Нужен какой-то способ
> передачи виндам таблицы маршрутизации.

Ну windows - они то-же разные бывают.
Для NT4/2000 могу предложить следующий выход:
на win ставим сервис RIP (route internet protocol) из стандартной
  егойной поставки.
на linux ставим routed (он проще) или gated (соотв, сложнее).
"болтливость" routed включается ключом строки запуска,
"молчаливость" RIP удаляется ключом реестра

У меня так работало.

Успехов, Павел