[Comm] Поддерживает ли Linux Creative Audigy 2?

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Окт 8 00:31:19 MSD 2003

Alexander Kharkov wrote:

> значится брать пока не будем - мне просто некогда руками долго и нудно
> настравиать а так хотелось :-)
> будем ждать и надеятся ;-)

Оно того стоит. В своей ценовой категории это, пожалуй, лучший
звук. Я покупал в основном для прослушивания музыки и остался
более чем доволен. Настроить стерео довольно просто. 6.1 -- а оно
  Вам под линуксом надо?

Кстати audigy2 чуть ли не единсвтенный способ проигрывать DVD
Audio на компе. Правда под линуксом этого точно не получится.