Re: [Comm] Re: Halt.Остановка системы и выкл. компа. Учетная запись.

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 7 15:40:18 MSD 2003

>А не проще:
>
>1) сделать
>
>echo button >> /etc/modules
>sudo apt-get install acpid
>sudo chkconfig acpid on

>modprobe button
>sudo service acpid start
>
>или reboot, если button не загрузится (бывают нюансы "после"),
>после чего для выключения ATX-based используется просто кнопка
>питания, ИЛИ
>
>2) изменить в /etc/inittab
>
>/sbin/shutdown -t3 -r now
>
>на
>
>/sbin/poweroff

> [...]
Нет, не проще. Ctrl-Alt-Del оставим для перезагрузок.

halt::7:0:halt/sbin/halt -p вот это проще всего.
теперь в приглошении логина мы пишим halt, система понимает, что это не пользователь( подавляет вывод приглашения ввести пароль), останавливает систему и выключает компьютер. Даже монитор включать не надо, дополнительных пакетов тоже ставить не надо.