[Comm] Re: Это (не)смешно![JT]

Брызгалов Илья Вален Брызгалов Илья Вален
Вт Окт 7 10:03:19 MSD 2003

On Mon, 6 Oct 2003 13:10:19 +0400
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> On Mon, Oct 06, 2003 at 11:05:21AM +0400, White wolf wrote:
>
>  > Ставил тут на днях Synaptic'ом разные пакеты, тут машина берет и
>  > перезагружается. После перезагрузки иксы пахать отказываются! Решил
>  > я посмотреть на /etc/X11/XF86Config-4! Открыл, и глаза у меня
>  > вылезли на лоб. До сих пор не могу понять, откуда в
>  > /etc/X11/XF86Config-4 взялся кусок из /etc/fstab???!!
>  > Прошу разъяснить происшедшее!
>
> Снос reiserfs и замена на ext3 с data=journal исправит ситуацию :)
Может у ext3 и есть data=journal, в отличии от reiserfs3.6, но я помню
тот тред в котором дотеоретизировались до того, что без "data=journal"
ЖФС ничего не спасает, а только ускоряет начальную загрузку. А при
выключении питания должно гавкнутся всё, даже не открытое на запись.
Странно было это читать, когда у меня на 10 серверах рейзеры и с 2001
года ничего(тфу-тфу-тфу) по вине ФС не потерялось. Хотя вырубания
серверов на горячую были не раз(надо бы занятся вплотную
нормальной связью с ИБП). Файлы открытые на запись могут наполняться
мусором, это плохо, но понятно.
В исходном письме говорится, что работал синаптик и вполне могли
обновляться иксы со всеми вытекающими.

Я не агитирую за reiserfs и тем более не ругаю ext3 (я не знаю ее
отрицательных сторон). Могу даже при веских аргументах и перейти на
другую ФС, но без аргументов, это голословные утверждения и они только
сбивают с толку и вносят беспочвенные подозрения "так говорят
оно не работает".

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=