Re: [Comm] Пятикнопочная мышь.

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Окт 6 11:54:13 MSD 2003

Hi!

--- Цитата Зенькович Александр <keeperman на nm.ru>:
> У меня две кнопки побокам и сверху как обычно с колесиком.
> Действительно
> получается семь. С удовольствием посмотрю на конфиг. Шлите!!!

Вот, заходил домой на обед, заодно захватил:

Section "InputDevice"
    Identifier  "Mouse1"
    Driver      "mouse"
    Option "Protocol"    "ExplorerPS/2"
    Option "Device"      "/dev/psaux"
    Option "Buttons" "7"
    Option "ZAxisMapping" "6 7"
    Option "Resolution"   "200"
EndSection

Плюс к этому надо поместить в /etc/X11/xinit.d файл с таким содержимым:

#!/bin/sh
/usr/X11R6/bin/xmodmap -e "pointer = 1 2 3 6 7 4 5"

и сделать ему chmod a+x

Без xmodmap почему-то не работает.

Мышь у меня от MicroSoft, протокол ExplorerPS/2.

Если поискать в гугле по MS Explorer PS/2, то вероятно сможете найти
исходное описание. Я уж сам не помню, откуда конкретно взял.

Best regards,

Denis.