[Comm] kmail & filters

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вс Окт 5 22:26:13 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 05 Октябрь 2003 09:44 Yakov Bezrukov
написал(a):

> фильтров VG> kmail. Как я понял, в kmail есть две группы
> фильтров для VG> определения действия с письмами до закачки и
> после. Для начала VG> решил опробовать созданный мною фильтр
> во второй группе, чтобы VG> случайно не удалить нужные мне
> сообщения. Целую неделю kmail VG> успешно отлавливал спам и
> складывал его в отдельную папку. VG> Обрадованный этим я
> перенёс этот фильтр в первую группу для VG> отстрела спама на
> этапе загрузки сообщений... и вот те раз - VG> спам рекой
> потёк в папку входящих писем.
>
>У меня та же проблема :(

Придётся просить помощи у Сергея (zerg at altlinux dot org).
Думаю, он сможет нам объяснить как я этим бороться.

> через VG> конвейр". В хелпе не нашёл описания...
>
>Это значит вызвать внешнюю программу, передать ей данные, и
> забрать результат.
Это замечательно, я какраз думал как прикрутить fix-mime-charset
к KMail! А каков формат описания вызова? Просто указать имя
внешней программы, а аргументы KMail сам подставит?

--
Meneg Suilaid,                    [Team Sberbank] [Team Philips ]
 Vlad Gousev                      [Team Niva    ] [Team Linux   ]