[Comm] ЧАВО про AfterStep на русском языке

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Окт 5 07:36:14 MSD 2003

Здравствуйте!

Недавно заинтересовался AfterStep'ом... И вот узнал, что недавно вышла
новая версия сабжа, и вскоре она оказалась и в одном из репозитариев Alt
Linux... я собрал AfterStep, установил его. К счастью меню Alt linux
Master 2.2 перенеслось в этот оконный менеджер. Однако я даже не знаю, как
к нему подступиться, куда лезть, что править. Документация у AfterStep,
конечно же, обширная, но на английском. Я прочесть смогу, но хотелось бы
что-нибудь по-русски о нем прочесть, чтобы иметь общее представление и
потом уже знакомиться с английской документацией. Лазил по Инету - ну нет
ничего толком по-русски про AfterStep, одни маленькие обзоры да скриншоты
(весьма интересные, кстати). Не подскажете ли, где в Инете можно найти
русскоязычные описания настройки и работы с AfterStep ? Или если таковые
есть лично у вас в электронном виде, пришлите пожалуйста на мой эл. адрес
(хотя конечно, такие вещи лучше публиковать для всех)...

--
С уважением, Владимир Гусев