[Comm] Squid + squidguard + ntlm

Пт Окт 3 12:52:14 MSD 2003

В сообщении от Пятница 03 Октябрь 2003 11:30 Maxim Ivanov написал:

>   В Мастере 2.2 к Сквиду идет "в комплекте" (т.е. в составе
>   дистрибутива) некий редиректор sleezeball.
>   Вопрос в следующем:
>   - сопоставимость по возможностям с SquidGuard?
>   - могут ли работать совместно (хотя тогда на кой?)

Да, это мне теоретически тоже интересно.

>   - поддерживает ли фильтрацию для прокси с авторизацией?

А вот это интересно практически - как совместить ntlm-авторизацию на сквиде и
squidguard ? Сейчас в нем все по ип-адресам, еще он может работать по ident,
которые squid запрашивает.

как использовать squidguard , если я настрою ntlm-авторизацию на сквиде?

--
Mike
registered linux user #315334