[Comm] Общий глюк локализации (было "В KDE пропала локализация")

Kir =?iso-8859-1?q?forlin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 3 12:37:59 MSD 2003

On Tue, 30 Sep 2003 18:19:13 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> $ rpm -q gettext
> gettext-0.11.5-alt12
>
>  /usr/share/locale имеется:
>
> #[root на localhost locale] dir
> C              be  de  en_GB  es  he  kk    ru            ru_RU.KOI8-R  uk            zh_CN
> all_languages  cs  en  en_US  fr  it  l10n  ru_RU.CP1251  sv            uk_UA.CP1251
>
> Права на /usr/share/locale: root, root
> drw-r--r--

Подскажите ж, граждане, как определить в данном случае причину беды?
Где еще и как порыть можно?
Надо ж очень поправить!

---
С уважением,