[Comm] apt-get Segmentation fault

Alexey Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пт Окт 3 11:25:58 MSD 2003

On Fri, 3 Oct 2003 10:37:58 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> Для всех

> У меня паре раз проявлялось, но получалось извратиться,
> Сначала по отдельности либо сразу несколько apt-get install
> пакетов, от которых зависят libqt3 и kdelibs.
> А из вывода от Debug::pkgProblemResolver=true никогда
> ничего полезного извлечь не получалось.

Ну не знаю, я покрайней мере, там увидал, что kdelib очень уж сильно
начал ругатся на несовместимость версий с некоторыми пакетами из состава kde.
причем, как видно было, он вроде даже одни и те-же пакеты по нескольку раз проверял.
Точно уже на вскидку не помню.

Вследвии чего, я решил просто вынести часть kde-шных пакетов, с установокой
apt-get install и перечислением новых.

Про вывод Debug::pkgProblemResolver=true согласен, информации много, а
расшифровать ее не всегда удается. В общем, нужен опыт, по расшифровке этой
информации. И знать куда и как смотреть. Простой пользователь ИМХО просто
запутается в ней. Но с другой стороны, на то он и debug что бы такое выдавать.
А если не знаешь как применить полученную информацию, лучше и не соватся.

    Алексей