[Comm] samba on cloned failed machine

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Окт 3 11:09:33 MSD 2003

On Fri, 3 Oct 2003 12:27:47 +0700
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> в логах ничего, пользователь говорит, что выключил
> машину нормально, я верю, сам натаскивал
Доверие.... ;)

> при этом там ext3 на разделе
ext3 не панацея. В какой-то из док (кажется на mke2fs или
fsck(.ext?)) написано, что если Вы не будете проверять систему
при помощи fsck достаточно часто - Вы огребете гораздо больше
проблем чем с нежурналируемой fs. Для примера - в прошлом
месяце на машинке, в которой / смонтирован с опцией sync и,
afair, ext3, я вырубил питание после взвиса, при этом на
запись был открыт файл в /etc.. В итоге весь каталог /etc
давал ioerr. При этом у меня винты живые и без бэдов и не
перегреты - потом проверял. :| IMO - основной плюс ext3 -
быстрый прогон fsck. А журналируемость.. ну не знаю - вон
рейзер тот тоже журналируемый, но периодически от знакомых
слышу - мол поставил рейзер, радовался, потом сбой питания
и.. raiser'овый раздел в глубоком дауне.. =) По сравнению
с ним ext3 гораздо более правильна - себя так не ведет, но
тем не менее fsck требуется. :|

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru