[Comm] установка

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 02:02:58 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 18:07:34 +0400
"KoLyA"  <kolyag на mail.ru> wrote:

> а кто его спросит? :-) (в некоторых случаях).
Помоему не в некоторых, а почти во всех.Не один раз видел разную мелкую бухгалтерскую софтину писанную на фоксе для доса,в некоторых случаях такое глючево,что на новых машинах типа Р4 приходится перезагружаться в DOS и в таком состоянии работать,так как в винде глючит чудовищно и вряд ли какую либо еще задачу запустишь,и люди думают что это нормально.А бухгалтеров видел я немало и нередко, так как работал в Пенсионном фонде.
> если бухгалтер должен, допустим, сочинять документы в ворде и работать в 1с, то все
> ээто ии вв ллинуксе ббудет дделать. нну ии ммузыку ееще сслушать.
Насчет музыки - это точно.Одновременно запустить досовскую задачу и слушать MP3 музыку сопряжено с некоторыми трудностями.

Жалко,очень жалко.Ведь винды NT ветки стоят дорого,а 98,а тем более 95 устанавливать себе дороже. Кстати 1с можно было бы и под Linux сделать, вроде как программа напрямую с железом не работает,ускорители 3-х мерной графики не использует.