[Comm] мобила и GPRS [JT]

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Окт 2 23:21:14 MSD 2003

В сообщении от Четверг 02 Октябрь 2003 10:24 Dmitry S Kiselev написал(a):

> Попробую.
> К SonyEricsson t68i

Не в тему.
 С t68i заметил глюк в MMS - плохо принимает картинки. А так сравнивая
со своим OT610 могу отметить, что работает ничуть не хуже при гораздо
меньшей цене. Вчера часа 3 гуглил по поводу обоих и натолкнулся на
неприятное сообщение, что t68i снимают с производства. Правда источник
особого доверия не вызывает.

С уважением, Михаил.

PS: Ни под Linux, ни под XP замена t68i на OT610 реакции не вызывает.
Работают на одном драйвере.