[Comm] installer

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Окт 2 12:14:49 MSD 2003

On Thu, 02 Oct 2003 12:00:36 +0400
comm <metalking на inbox.ru> wrote:

> Могу тебе отписать его на болванку!
А может и мне кто нить запишет? А то канал на текущей работе дюже тормозной, не то что на прошлой..
Могу подъехать со своей болванкой куда Вам будет удобно в пределах Москвы. Мыльте, если кто уже
слил и мог бы записать... Глядишь и я внесу тогда свое мнение о ошибках в новом инсталяторе.. :)~

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru