[Comm] pop3d отделить xinetd

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 2 10:16:03 MSD 2003

В сообщении от 1 Октябрь 2003 18:08 Maxim Tyurin написал(a):

> Есть преимущества если сервер работает под большой нагрузкой и
> обрабатывает одновременно несколько сотен подключений.

не уверен, что будет существенная разница во времени реакции, ведь супердемон
(xinetd) по запросу подымает попера (тут разумеется будет некоторая задержка)
но последний остается запущенным еще некоторое время и если интенсивность
запросов высокая, то поппер не будет останавливаться. ну конечно есть
задержки на передачу запроса от супердемона к поперу, но я не думаю что при
нескольких сотнях подключений это вызовет большие задержки
зато будут недостатки - отстуствие защиты от "левых" попыток соединения, и в
случае атаки такой сервер скорее задавят попытками авторизации

P.S. неглупые люди придумали использование супердемона для небезопасных
сервисов, но все что я высказал, это мое личное мнение, я могу заблуждаться и
оно может не совпадат с остальными.

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |