[Comm] HPT370 RAID problem

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Окт 2 07:34:44 MSD 2003

Hi!
On Thu, 2 Oct 2003 08:21:59 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> ага. загрузка-то проходит, рут монтируется?

тут пока рут монтируется еще старый, тот что на hda

> что смонтировал/скопировал? в моем случае я просто поменял названия

смонтировал созданные на sda разделы и скопировал на них
содержимое соответствующих разделв с hda.

> разделов в fstab и загрузился уже с новыми названиями, ничего не
> копировал ;)

Если ничего не копировал, то получается, что загрузился с пустыми
разделами? :-)))
У тебя насколько помнится другая ситуация - RAID-1, т.е. "зеркало",
потому тебе и не пришлось ничего копировать. У меня же - RAID-0,
при его создании, на обоих дисках все уничтожается. Потому я загрузился
со старого диска, прицепленного вообще не на HPT. И в загруженной со
старого диска системе, вижу два новых диска, объединенных в один
большой (RAID-0). Этот новый большой диск - пустой. На нем я и создал
разделы и скопировал на них систему со старого диска. Но не могу
никак сделать chroot на этот новый диск - Segmentation fault получаю.
В этом и проблема.

> Ну я же сказал - проблемы будут ;)

Проблема с chroot-ом оказалась. :-(

--