[Comm] Re: mutt : fidonet-style quoting

Чт Окт 2 00:31:49 MSD 2003

On Wed, Oct 01, 2003 at 01:33:56PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

 > Я *знаю* что такое fidonet-style цитирование. Я общаюсь в ftn-сетях
 > уже не один и не два года и поддерживаю ftn софт в дистрибутивах
 > ALT Linux (в частности - golded+). Как человек, с'евший довольно
 > большое количество этих устриц, хочу сказать что такое
 > цитирование - костыли, пытающиеся восполнить недостатки почтового
 > клиента.

Конкретно как Вы предлагаете при сложной переписке (когда в обсуждении
участвует хотя бы 4-5 человек, и когда уровень цитирования часто
оказывается больше 4-5 уровней)  при чтении письма _быстро_ определить кто
является автором каждой цитаты?

Да, в своё время (когда я был пользователем OS/2) и когда меня напрягали
пользователи не фидошных читалок, я эту проблему для себя решал
собственными скриптами, которые правили цитирование при отображении чужих
писем, в том числе используя цепочку ответов. Но не думаю что много таких
маньяков как я, которым это надо настолько, чтобы прилагать _такие_
усилия.

У Вас есть конкретные предложения как без использования fidonet-style
цитирования добиться такого же удобства? Если да, то я внимательно слушаю.
Возможно это будет последней каплей, которая заставит меня либо править
под себя существующие MUA, либо писать свой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info