[Comm] три вопроса по созданию локального репозитария в ALM2.2

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 23:05:40 MSD 2003

Wed, 1 Oct 2003 21:44:37 +0300
Igor Miroshnichencko <miroslav на nm.kw.ukrtel.net> Вы писали:

> Hi! community!
> когда был у меня Junior1.1 я создал локальный репозитарий
> стандартного типа:
> ./SRPMS
> ./SPRMS.myrep -> SRPMS
> ./I586/RPMS
> ./I586/RPMS. myrep -> RPMS
> ./i586/SRPMS.myrep -> .. /SRPMS
> ./i586/base
> (структуру взял на atmsk.ru
>
> потом записал все *.rpm c CD в папку RPMS  и  запустил
> genbasedir после этого отредактировал /etc/apt/source.list  и
> сделал apt-get update

> [...]

	Необходимо запустить apt-cdrom add, после чего, в ответ на
соответствующее приглашение, вставить диски, которые
автоматически будут добавлены в /etc/apt/source.list. Не знаю,
нужно ли будет удалить оттуда ссылки на старый депозитарий, но
скорее всего да.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб