[Comm] fluxbox & screensaver

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 19:41:51 MSD 2003

Wed, 1 Oct 2003 18:52:28 +0000
Зенькович Александр <keeperman на nm.ru> Вы писали:

> Доброе время суток!!!
>
> Скажите пожалуйста, а в fluxbox'е можно как-то поставить
> screensaver, а то надоело смотреть на черный экран. И еще: а
> время, через которое включается screensaver можно изменить?

А при чем тут fluxbox? В любом оконном менеджере можно настроить
например, хранитель экрана через xscreensaver-demo (см. в меню
Настройка -> Другие).
Я себе в fluxbox'е прикрутил также на горячие клавиши активизацию
xscreenlock (который тоже запускает xscreensaver, но немедленно)
с помощью клавиши F12 (она у меня, вроде бы ни для чего не
используется), прописав в файле ~/.fluxbox/keys следующую
строчку:

Mod0 F12 :ExecCommand xscreenlock &

С уважением,

Сергей Лизогуб