Re[2]: [Comm] Apache и /cgi-bin/

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Окт 1 10:52:06 MSD 2003

Здравствуйте, Пирогов,

30 сентября 2003 г., 21:07:43, Вы писали:

ПА> попутный вопрос - скрипты на чем?

Все проще: это qmailadmin и sqwebmail - администрирование сервера
QMail и WEB-интерфейс почты того же сервера. Поскольку я совсем не
программер, то определить _на_чем_ эти скрипты, возможным не
представляется.

ПА> что значит "пропадают все иконки"? опиши подробнее проблему

Ну, если в строке браузера вбить
http://my_server.ru/cgi-bin/sqwebmail то идет запуск скрипта
sqwebmail и грузится страница
http://my_server.ru/cgi-bin/sqwebmail?index=1 со всеми полагающимися
картинками.
Если тот же самый линк, а именно
http://my_server.ru/cgi-bin/sqwebmail вызывать способом, описанном в
предыдущем письме, то сам скрипт WEB-интерфейса почты запускается, но
никаких иконок нет, вместо них квадратики (как банеры, резанные
Squid'ом).
Поэтому я и задал вопрос: если сам скрипт лежит в /var/www/cgi-bin/
а иконки к нему в /usr/local/share/sqwebmail/html/
и если вызывать скрипт просто из строки, то они подгружаются, а если
вызывать тот же самый линк из файла index.html, то нет. Почему? И где
подправить? Очевидно, это что-то в httpd.conf