[Comm] postfix

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Ср Окт 1 09:40:20 MSD 2003

Добрый день Ilia Menchikh
1 октября 2003 г. в 9:31  вы мне писали на тему
" [Comm] postfix "

IM> Это он отлупы посылает. По каким-то причинам (антивирус,
IM> например) письмо было принято, а потом отвергнуто сервером, он и
IM> посылает уведомление о невозможности доставкеи. Причем по умолчанию
IM> будет пытатся на каждое отвергнутое письмо отсылать уведомление в
IM> течении 5 дней.
IM> А адреса странные - так это новый вирус такой...
Вы меня слегка успокоили . а то я первым делом полез смотреть открытый
релей ....

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Вы пришли к нам молоденькими девушками, а уйдете опытными женщинами!!!