[Comm][JT] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Ruslan Kosolapov rk на plesk.ru
Ср Окт 29 06:20:27 MSK 2003

 YA> Как раз загрузиться-то оно сможет вообще без любого софта,

  Эээ... А зачем мне тогда grub?  Может, выкинуть его нафиг?

 YA> А _нам_ оно надо? Пускай те, кому эти 30% дОроги, ими и
 YA> занимаются.

   Ну считай сам.  Допустим, компания имеет оборот в $1 млрд. в год.
   30% от этой суммы - это 300 миллионов баксов.  Неподдержка винды
   означает потерю этих денег.

 YA> Тем более, чт бросать -- не единственный выход, можно, например,
 YA> ещё мигрировать...

   :)  Я бы, если честно, бил по башке тех, кто винду на хостинг
   ставит.  Но ситуация складывается так, что майкрософт успешно
   промывает мозги достаточно большому количеству людей.  Единственный
   вариант изменить ситуацию - это задавить майкрософт.  На данный
   момент это нереально.

--
=[ Я не думаю, я торможу. Хотя выглядит также. Только эффект другой.
=[ 							  -- Kap, 24.06.2003