[Comm] (no subject)

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Ноя 24 14:53:05 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Товарищи фидошники, (если они тут есть), помогите разобратся!
Хочу окончательно переехать на Мастер 2.2 с Виндов.

Раньше я использовал комплект из binkd + fastecho + Таймыр.
Как я понимаю,
qico - мэйлер
hpt - тоссер
golded+ - это голдед :)
Я поставил все пакеты, которые показывает apt-cache search ftn\|fido
Как этим всем пользоватся, увы, я так и не понял, так что прошу помощи.

ЗЫ: А есть ли под Линукс иксовый фидоредактор типа Таймыра под Винды,
который и треды строит и цветами квотинг выделяет? Или всё-таки
придётся распинать гейт и читать через ньюсы?

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net