[Comm] (no subject)

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Ноя 24 14:53:12 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Как переключаются раскладки клавиатуры в консоли?
Где это настраивается?

У меня рус/англ переключается нажатием правых Ctrl+Shift, и русская
раскладка "машинописная" - точка и запятая на возле шифта правого, а
на верхнем ряду, на верхнем регистре цифр.

Мне нужно: циклическое переключение раскладок англ->рус->укр при
нажатии левых Ctrl+Shift, аки в Виндах это сделано.

Пробовал с помощью DrakConf настраивать клавиатуру, но результаты
получил весьма неожиданные - вместе желаемого результата (rua) получал
ruan, что мне совсем не подходит.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net